• 17 мая 2019, пятница
  • Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 60А, (вход с Гельсингфорсской ул.), БЦ «Телеком СПб», конференц-зал DataArt, 1-й этаж

IT talk SPb (про UX design)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1996 дней назад
17 мая 2019 c 19:00 до 22:15
Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., 60А, (вход с Гельсингфорсской ул.), БЦ «Телеком СПб», конференц-зал DataArt, 1-й этаж

DataArt собирает представителей UX-дизайнерского сообщества Петербурга, чтобы вновь поднять и обсудить важные темы. Поговорим о том, что актуально всегда — коммуникациях с клиентом, построении команды и UX-исследованиях.

«Переговоры в дизайне. Как убедить заказчика сделать хорошо», Евгений Григорьев, DataArt.

Поговорим, как работать с любым заказчиком и не облажаться; как заслужить доверие и незаметно вывести проект из пучины. Обсудим тему конфликтов и способы договориться о спорных моментах. Рассмотрим заимствование тактик и внутренние слабости. Кейсы из личного опыта.

Евгений Григорьев, Product Designer в DataArt. Дизайнер с IT-бэграундом, живу в Санкт-Петербурге. 10 лет в профессии.

 

«Организация процессов UX-исследований в разных компаниях: разные подходы и стратегии», Наталия Спрогис, OZON.

Поговорим о разных стратегиях внедрения процессов UX-исследований в компаниях.

  • UX-лаборатория как внутреннее агентство.
  • Исследования как обязательная часть разработки.
  • Центр компетенций, обучающий продуктовые команды.
  • Исследовательская лаборатория с функционалом дизайна пользовательского опыта. 

Обсудим плюсы и минусы каждого подхода, особенности внедрения исследований.

Наталия Спрогис, руководитель направления Customer Experience в OZON. Занимаюсь UX исследованиями 12 лет. Создавала с нуля UX-лаборатории в Mail.Ru и «МегаФоне»

 

«Как построить команду дизайнеров», Дмитрий Козицкий, DataArt.

Расскажу как в DataArt менялся подход к дизайну, как мы перешли от процесса, в котором один дизайнер просто раскрашивал запедаленный код, к процессу, где дизайн стоит во главе всей разработки. Расскажу, с какими проблемами может сталкиваться начинающий менеджер и как избежать большого провала. Поделюсь выработанными внутри команды правилами, как мы организовываем образовательный процесс.

  • Что было несколько лет назад в компании.
  • С какими проблемами сталкивались при построении команды.
  • Ошибки начинающего дизайн-менеджера.
  • Путь от факапов до успешного завершения проектов.
  • Командные правила и досуг. 

Дмитрий Козицкий, Lead UX / UI Designer в DataArt. Занимается дизайном больше 11 лет. Начинал как фриланс-дизайнер, занимался дизайном сайтов и мобильных приложений. В DataArt попал в 2012 году как Middle Designer. За пять лет работы в DataArt достиг уровня, который позволяет управлять командой дизайнеров — сейчас руководит отделом дизайнеров в DataArt Lviv. Обожает типографику и ненавидит небрежное к ней отношение. За размазанные пиксели готов убивать. Ненавидит неудобные интерфейсы и обожает дизайнеров, которые продумали все за пользователя. Перфекционист.

 

ПРОГРАММА

18:30 – 19:00 Сбор участников

19:00 – 19:45 «Переговоры в дизайне. Как убедить заказчика сделать хорошо»

19:45 – 20:00 Перерыв

20:00 – 20:45 «Организация процессов UX-исследований в разных компаниях»

20:45 – 21:00 Перерыв

21:00 – 22:15 «Как построить команду дизайнеров»

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше