IT talk SPb «Как выйти на глобальный рынок труда? Полезный опыт для продвинутых IT-специалистов, консультантов и менеджеров»

20 февраля (в четверг) приглашаем вас на встречу сразу с двумя ключевыми персонами DataArt — Михаилом и Юлией Завилейскими. Михаил занимается вопросами глобального организационного развития компании, Юлия — старший вице-президент по интегрированным коммуникациям. Оба начинали путь в DataArt в Петербурге много лет назад: Михаил — в 1998-м, Юлия — в 2000-м. Сейчас оба работают в нашем лондонском офисе, а в перерыве Миша и Юля успели пожить в разных странах и сыграть ключевые роли в открытии офисов DataArt от России до Аргентины. На встрече докладчики поделятся уникальным опытом работы с глобальным рынком труда и дадут рекомендации, как на него выйти. Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/XU_QqwGJDhk

ИТ и интернет
  1. Как переехать на курорты среднестана, и зачем становиться жителем мира.

  2. Интересные находки и горькие уроки.

  • Почему любить Родину любую страну удобно издалека.  Аргентина как бизнес-антипод России.

  • Можно ли ходить в чужой монастырь со своим уставом, и что тебе за это будет. Писанные и неписанные законы рынков труда на примере стран Латинской Америки, США и Европы.

  • Роль физического пространства в IT-компаниях, и почему важнее волноваться о том, чего ты не видишь.

  • Что такое «безопасно» и «цивилизованно». 

  1. Переезд или удаленная работа?

  • Материальная составляющая — кому больше платят и как выгоднее. А будет ли мне нам лучше? Удобная схема для анализа: PeSa[h] CaLiFa и как ей пользоваться

  • Что значит зарплата $XXX000 в разных странах. Как на это смотрит ваш работодатель.

  • Почему выбор не «ехать или оставаться», а «куда ехать»?

  • Переезжать или найти того, кто тебя перевезет? Основные механизмы трудовой эмиграции для IT-профессионалов.

  • 100500 вещей, о которых полезно помнить. От «когда лето и когда утро» до воды из крана. 

  1. Ловушки и инструменты кросс-культурного сотрудничества.

  • Be in-trade: почему «идеальному профессионалу» везде накрыт стол.

  • Ходить ли в чужой монастырь со своим уставом? С чем неизбежно придется смириться, а что зависит от ситуации и от нас.

  • Манифестация против адаптации. Кто должен приспосабливаться и эволюционировать?

  1. Как переезжать с умом.

  • Налоговые льготы для высококвалифицированных специалистов, и какие с этим связаны особенности.

  • Самые привлекательные страны наиболее агрессивны в налогообложении. Как быть tax wise и что надо сделать до переезда. На примере переезда в США и в Великобританию.

  1. Мифы и легенды вокруг удаленной работы

  • Кем быть в России? Работник, частное лицо, контрактор, автор.

  • Удаленка на пляже. Где выгодно быть налоговым резидентом и каким.

 

ДОКЛАДЧИКИ

Михаил Завилейский, лидер глобального организационного развития, DataArt.

Пришел в компанию в 1998 году. Поначалу руководил всей деятельностью DataArt на территории России, в 2002 году вошел в совет директоров компании. С 2003-го стал COO и управлял всей оперативной деятельностью компании. С 2009 года — генеральный менеджер DataArt, с 2016-го — лидер глобального организационного развития сети компаний. Главные зоны ответственности — корпоративное управление и бизнес-планирование.

Михаил окончил физический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета, в 2006 году получил степень MBA в Стокгольмской школе экономики. Участник многочисленных конференций, лауреат российской IT HR-премии “IT HR Awards” в номинации «Легенда отрасли».

Юлия Завилейская, старший вице-президент, интегрированные коммуникации.

Пришла в DataArt в 2000 году в качестве менеджера проектов, отвечающего за Mail.ru, тогда — ключевого клиента компании. В 2004 году назначена директором по маркетинговым коммуникациям, а в 2008-м — старшим вице-президентом по интегрированным коммуникациям. С тех пор Юлия возглавляет команду, которая внутри DataArt отвечает за продвижение и позиционирование компании на рынке труда. До DataArt Юлия работала руководителем дизайн-студии петербургского интернет-провайдера Dux, а с 1998 по 2000 год возглавляла службу поддержки пользователей Mail.Ru.

Окончила социологический факультет Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов и получила степень MBA бельгийской Vlerick Business School, защитив диплом на тему интегрированных маркетинговых коммуникаций в области HR.

ПРОГРАММА

18:45–19:00 Сбор гостей

19:00–19:45 Доклад, первая часть

19:45–20:00 Вопросы

20:00–20:15 Перерыв

20:15–21:00 Доклад, вторая часть

21:00–21:15 Вопросы

Партнеры

Поделиться:

646 дней назад
20 февраля 2020 19:00–21:15

Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр. 60А (вход с Гельсингфорссой ул.), БЦ «Телеком СПб», конференц-зал DataArt, 1-й этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз