Почему любить Родину любую страну удобно издалека. Аргентина как бизнес-антипод России.
Можно ли ходить в чужой монастырь со своим уставом, и что тебе за это будет. Писанные и неписанные законы рынков труда на примере стран Латинской Америки, США и Европы.
Роль физического пространства в IT-компаниях, и почему важнее волноваться о том, чего ты не видишь.
Что такое «безопасно» и «цивилизованно».
Материальная составляющая — кому больше платят и как выгоднее. А будет ли мне нам лучше? Удобная схема для анализа: PeSa[h] CaLiFa и как ей пользоваться
Что значит зарплата $XXX000 в разных странах. Как на это смотрит ваш работодатель.
Почему выбор не «ехать или оставаться», а «куда ехать»?
Переезжать или найти того, кто тебя перевезет? Основные механизмы трудовой эмиграции для IT-профессионалов.
100500 вещей, о которых полезно помнить. От «когда лето и когда утро» до воды из крана.
Be in-trade: почему «идеальному профессионалу» везде накрыт стол.
Ходить ли в чужой монастырь со своим уставом? С чем неизбежно придется смириться, а что зависит от ситуации и от нас.
Манифестация против адаптации. Кто должен приспосабливаться и эволюционировать?
Налоговые льготы для высококвалифицированных специалистов, и какие с этим связаны особенности.
Самые привлекательные страны наиболее агрессивны в налогообложении. Как быть tax wise и что надо сделать до переезда. На примере переезда в США и в Великобританию.
Кем быть в России? Работник, частное лицо, контрактор, автор.
Удаленка на пляже. Где выгодно быть налоговым резидентом и каким.
Михаил Завилейский, лидер глобального организационного развития, DataArt.
Пришел в компанию в 1998 году. Поначалу руководил всей деятельностью DataArt на территории России, в 2002 году вошел в совет директоров компании. С 2003-го стал COO и управлял всей оперативной деятельностью компании. С 2009 года — генеральный менеджер DataArt, с 2016-го — лидер глобального организационного развития сети компаний. Главные зоны ответственности — корпоративное управление и бизнес-планирование.
Михаил окончил физический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета, в 2006 году получил степень MBA в Стокгольмской школе экономики. Участник многочисленных конференций, лауреат российской IT HR-премии “IT HR Awards” в номинации «Легенда отрасли».
Юлия Завилейская, старший вице-президент, интегрированные коммуникации.
Пришла в DataArt в 2000 году в качестве менеджера проектов, отвечающего за Mail.ru, тогда — ключевого клиента компании. В 2004 году назначена директором по маркетинговым коммуникациям, а в 2008-м — старшим вице-президентом по интегрированным коммуникациям. С тех пор Юлия возглавляет команду, которая внутри DataArt отвечает за продвижение и позиционирование компании на рынке труда. До DataArt Юлия работала руководителем дизайн-студии петербургского интернет-провайдера Dux, а с 1998 по 2000 год возглавляла службу поддержки пользователей Mail.Ru.
Окончила социологический факультет Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов и получила степень MBA бельгийской Vlerick Business School, защитив диплом на тему интегрированных маркетинговых коммуникаций в области HR.
18:45–19:00 Сбор гостей
19:00–19:45 Доклад, первая часть
19:45–20:00 Вопросы
20:00–20:15 Перерыв
20:15–21:00 Доклад, вторая часть
21:00–21:15 Вопросы
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.