С проблемой «отличная книжка» или «полезный тренинг» vs. реальные бизнес-процессы клиента наверняка столкнулся каждый первый. Если вы еще нет, вы счастливчик.
Классическая история обычно выглядит так: мы договариваемся с клиентом, что у нас Scrum, а потом начинается подсовывание чего-то в скоуп, срыв релизов и нервные срывы разработчиков. Вишенкой на торте в конце оказывается, что бюджет тоже зафиксирован, но клиент забыл вам об этом сказать.
Редко кто выходит из таких историй не помятым. Кто-то выходит мудрым, кто-то разочарованным. Идеального рецепта нет, но Екатерина поделится с вами своим опытом выживания в подобных условиях.
ДОКЛАДЧИК
Екатерина Шалапанова, DM, DataArt.
В IT 19 лет, 16 из них — в компаниях заказной разработки, 11 лет в DataArt. Участвовала в проектах для клиентов из Бельгии, Швейцарии, Германии, Америки, Великобритании. Побывала почти во всех ролях: разработчик, тимлид, QA-менеджер, BA, PM.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.