IT talk SPb «Как выживать с клиентом, который не готов работать в зрелых методологиях»

Как выживать с клиентом, который не готов работать в зрелых методологиях, и поможет ли в таком случае знание методологий, расскажет на очередном IT talk SPb Екатерина Шалапанова, Delivery Manager в DataArt.

ИТ и интернет 16+

С проблемой «отличная книжка» или «полезный тренинг» vs. реальные бизнес-процессы клиента наверняка столкнулся каждый первый. Если вы еще нет, вы счастливчик.

Классическая история обычно выглядит так: мы договариваемся с клиентом, что у нас Scrum, а потом начинается подсовывание чего-то в скоуп, срыв релизов и нервные срывы разработчиков. Вишенкой на торте в конце оказывается, что бюджет тоже зафиксирован, но клиент забыл вам об этом сказать.

Редко кто выходит из таких историй не помятым. Кто-то выходит мудрым, кто-то разочарованным. Идеального рецепта нет, но Екатерина поделится с вами своим опытом выживания в подобных условиях.

 

ДОКЛАДЧИК

Екатерина Шалапанова, DM, DataArt.

В IT 19 лет, 16 из них — в компаниях заказной разработки, 11 лет в DataArt. Участвовала в проектах для клиентов из Бельгии, Швейцарии, Германии, Америки, Великобритании. Побывала почти во всех ролях: разработчик, тимлид, QA-менеджер, BA, PM.

 

Партнеры

Поделиться:

1585 дней назад
18 декабря 2019 19:00–20:00

Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр. 60А (вход с Гельсингфорссой ул.), БЦ «Телеком СПб», конференц-зал DataArt, 1-й этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов