«Создай своего чат-бота с IBM Watson Assistant»

IBM и DataArt приглашают на семинар «Создай своего чат-бота с IBM Watson Assistant» Семинар, как создать, обучить и развернуть чат-бота (интеллектуального помощника) на платформе IBM Watson Assistant. Добавьте возможности IBM Watson-платформы в ваши приложения, разработанные на платформе IBM Cloud, или в сторонние приложения.

ИТ и интернет 16+

С помощью IBM Watson Assistant вы можете создать виртуального помощника-ассистента, который понимает вопросы, сформулированные на естественном языке, и общается с вашими пользователями, имитируя человека. IBM Watson Assistant позволяет быстро создавать, тестировать и развертывать чат-бота — диалоговое решение, с использованием любого канала коммуникаций (мессенджер, сайт, телефон и пр.). Приглашаем вас познакомиться с IBM Watson Assistant и изучить его возможности более подробно. 

На семинаре расскажем:

  • как правильно проектировать, создавать, интегрировать диалоговые решения на базе IBM Watson Assistant с использованием методологии IBM;
  • как улучшить понимание запросов на естественном языке чат-ботом, используя ИИ сервисы IBM Watson;
  • как проверить эффективность вашего чат-бота.

Вы узнаете об IBM Watson Assistant, увидите демонстрацию платформы в действии и сможете попробовать ее сами.

Ведущий — Лорен Винсен, технический архитектор центра компетенции IBM, подразделение развития экосистемы IBM в Европе.

ПРОГРАММА

  • Введение, описание бизнес-сценариев, демонстрация рабочих примеров (в том числе, на русском).
  • Создание диалоговых решений. 
  • Особенности настройки диалогов. 
  • Лучшие практики реализации сложных сценариев. 
  • Пример реализации интеллектуального помощника — лабораторная работа: основы построения диалоговых решений; создание основных элементов. 
  • Создание диалога - лабораторная работа:

            — концепция навигации в дереве диалога;

            — простые и сложные условия навигации;

            — определение правильного ответа

            — способы определения вариантов ответов;

            — уточнение намерений.

  •  Улучшение работы помощника — лабораторная работа:

            — как определить проблемные сущности и улучшить понимание;

            — использование дополнительных инструментов для улучшения понимания.

  • Интеграция диалоговых решений — лабораторная работа:

            — взаимодействие с другими сервисами IBM Watson;

            — способы обработки персональных данных;

            — создание serverless-ботов;

            — интеграция чат-ботов с голосовыми системами;

            — практический пример.

  • Развертывание диалоговых решений — лабораторная работа: особенности развертывания решений в облачной архитектуре; использование Watson Studio для развертывания чат-ботов.

Для участия необходимо создать учетную запись в IBM Cloud по ссылкеhttps://ibm.biz/rucloud и иметь с собой ноутбук с web-браузером (рекомендуем Chrome или Firefox).

Язык семинара — английский технический. Перевод не предусмотрен, вам помогут сотрудники московского представительства IBM.

Каждый участник семинара получит сертификат от IBM. 

Участие в семинаре бесплатное, регистрация обязательна, количество участников ограничено.

Семинар продлится два дня, 28 и 29 ноября, с 10:00 до 18:00.

Поделиться:

1933 дня назад
28 ноября 10:00 — 29 ноября 2019 18:00

Санкт-Петербург
Большой Сампсониевский пр., 60А, (вход с Гельсингфорсской ул.), БЦ «Телеком СПб», конференц-зал DataArt, 1-й этаж.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов